В рамках проекта был проведен анализ успешных практик применения образовательных технологий при организации образовательного процесса и реализации основных профессиональных образовательных программ.

Экспертный анализ прошли 32 успешные практики из 22 регионов Российской Федерации.

В результате анализа были отобраны лучшие практики по 6 тематически группам:

 

Тематическая группа 1. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Подробнее...

Тематическая группа 2. Инновационная образовательная деятельность; оптимизация применения образовательных ресурсов на основе эффективного планирования и контроля образовательного процесса, в т.ч. индивидуально обучение, ускоренное обучение и наставничество

Подробнее...

Тематическая группа 3. Практико-ориентированное обучение (социальное партнерство, дуальное обучение, обучение на рабочем месте, и пр.)

Подробнее...

Тематическая группа 4. Применение в образовательном процессе инновационных педагогических технологий, (проектная, исследовательская, развитие критического мышления  и др. в рамках совершенствования математической, естественнонаучной и общепрофессиональной подготовки, по сочетаниям различных форм обучения (очная, очно-заочная, заочная) с дистанционными технологиями, в том числе с учетом особенностей отдельных категорий обучающихся.)

Подробнее..

Тематическая группа 5. Сетевое взаимодействие, объединение и оптимизация применения образовательных ресурсов, в т.ч. в сфере инклюзивного профессионального образования

Подробнее...

Тематическая группа 6. Демонстрационный экзамен и сертификация квалификаций (демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс, независимая оценка квалификаций и пр.)
Подробнее...