Печать

Документы

Модели интенсификации освоения образовательных программ и оптимизации сроков подготовки обучающихся в образовательных организациях, реализующих программы СПО

Сборник «Пакет методических рекомендаций для образовательных организаций с описанием типовых регламентов интенсификации образовательного процесса для обеспечения оптимизации сроков подготовки обучающихся»

Презентации вебинаров для разработчиков ФГОС СПО (29, 30, 31 января 2020 года):

Блинов В.И. Об организации работы по проекту «Разработка моделей интенсификации освоения образовательных программ в условиях актуализации федеральных государственных образовательных стандартов и оптимизации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования» в 2020 году

Микерова В.Н. ФГОС СПО 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системные связи

Ананьева Т.Н., Быковец О.А., Илюхина Г.И. Опыт работы в проекте ФУМО СПО 43.00.00 Сервис и туризм в 2019 году. Особенности ФГОС СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Осадчева С.А. Об организации работы по проекту «Разработка моделей интенсификации освоения образовательных программ в условиях актуализации федеральных государственных образовательных стандартов и оптимизации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования» в 2020 году

Бердышев В.Е. Опыт работы в проекте ФУМО СПО 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство в 2019 году. Особенности ФГОС СПО 35.02.05 Агрономия

Есенина Е.Ю. Методика разработки и организация экспертизы модельных проектов примерных основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, учитывающих подходы к интенсификации освоения образовательных программ в образовательных организациях, реализующих программы СПО


Орлова Н.П. ФГОС СПО 44.02.01 Дошкольное образование



Презентации вебинаров 2019 года:

Барышникова Н.А. Формирование индивидуальных траекторий освоения обучающимис образовательной программы СПО

Блинов В.И. Представление проекта методических рекомендаций по повышению эффективности реализации основных профессиональных образовательных программ СПО и разработке эффективного учебного плана образовательной организации

Бозрова И.Г. Технологии обучения (из опыта работы)
Горланова Л.Г. Разработка проекта Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 12.02.03 Радиоэлектронные устройства и системы

Есенина Е.Ю. Проект методических рекомендаций по формированию индивидуальных траекторий освоения обучающимися образовательной программы СПО

Есенина Е.Ю. Проект методических рекомендаций по сочетаниям различных форм обучения (очная, очно-заочная, заочная) с дистанционными технологиями, в том числе с учетом особенностей отдельных категорий обучающихся

Есенина Е.Ю. Проект рекомендаций по внедрению новых технологий освоения образовательных программ, включающих применение цифровых электронных ресурсов, метода проектов, кейсов и т.п. в образовательном процессе профессиональных образовательных организаций

Осадчева С.А. Пакет методических рекомендаций для образовательных организаций с описанием типовых регламентов интенсификации образовательного процесса для обеспечения оптимизации сроков подготовки обучающихся и построения индивидуализированных треков освоения образовательных программ среднего профессионального образования


Рыкова Е.А. Реализация ФГОС среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования

Сартакова Е.В. Опыт разработчиков проектов ФГОС СПО по УГПС 18.00.00 "Химические технологии" в части оптимизации срока освоения ОПОП СПО

Сатдыков А.И. Информационный ресурс "ФГОС СПО - ПЕРЕЗАГРУЗКА"


Видео

Вебинары для разработчиков ФГОС СПО 29, 30, 31 января 2020 года: "Разработка модельных проектов примерных ООП в соответствии с ФГОС СПО"
https://drive.google.com/drive/folders/1lgAQHEHBWo2QHQHpXFLZCMinK49lyrGC?usp=sharing (29 января)

https://drive.google.com/drive/folders/1Ax1OMYC5Y8YSAbthmkE1B1OuHy3osym0?usp=sharing (30 января 10.00-12.00)

https://drive.google.com/drive/folders/1FdDQKqNCTfmAlGysMgvo6eoe8rSEeW87?usp=sharing (30 января 13.00-15.00)

https://drive.google.com/drive/folders/1uesKuvVaWJpVNnBYfSBmOyR-Ip99p8zk (31 января)


«Оптимизация сроков освоения основной профессиональной образовательной программы СПО: методические рекомендации»

https://drive.google.com/open?id=1vvYucVvhZ8RfRXQO3abkWLBsvDg1M3Kz

«Повышение эффективности реализации основных профессиональных образовательных программ СПО и разработка эффективного учебного плана образовательной организации»
https://drive.google.com/open?id=1Af1H3n4bAzQFzMojQcsn4C8YvvIKYw-y

«Формирование индивидуальных траекторий освоения обучающимися образовательной программы СПО»
https://drive.google.com/open?id=1bcGJ1I_BL4iccQCgq72rKnK1i-v9WXld

«Сочетание различных форм обучения с дистанционными технологиями, в том числе с учетом особенностей отдельных категорий обучающихся»
https://drive.google.com/open?id=1Pd94IlUb7VuUn4wlLFshQASaXqyf9f59

«Внедрение новых технологий освоения образовательных программ, включающих применение цифровых электронных ресурсов, метода проектов, кейсов в образовательном процессе»
Часть 1:
https://drive.google.com/open?id=1ujMYcRLkixvOUcMd5mNkhZIsNm4XLAgq
Часть2:
https://drive.google.com/open?id=1ZFwA4MBzCAMUBjwFHhK19UKApG4H4scY

«Алгоритм нормативно-методического сопровождения оптимизации сроков освоения образовательных программ СПО»
https://drive.google.com/open?id=1Pp789MIaQdwnc6LTFt9Luwyi18wzJ_SG